Почему франшиза!

С 2008 года группа наших компаний занимается розничной продажей мороженого под торговой маркой «Джелато Шоколато». За это время было запущено около 80 торговых точек более чем в 40 городах России на территории от Питера до Читы. По разным причинам часть из них пришлось закрыть. Это был тяжелый путь проб и ошибок. Мы прошли по нему, «набили свои шишки», и теперь точно знаем, что из себя представляет успешная торговая точка.

В 2014 году мы решили, что знаем предостаточно, чтобы давать советы другим по ведению бизнеса в этой сфере, и запустили продажу своей франшизы. За этим чудесным французским словом скрывается, попросту говоря, набор льгот, который вы получаете, соглашаясь на долгосрочное партнерство с нашей компанией. Мы предлагаем рецепт, по которому Вы без лишних затрат и потерь сможете создать свой собственный успешный бизнес с быстрой окупаемостью:

  • Торговая марка «Джелато Шоколато»
  • Набор готовых бизнес-решений
  • Льготные условия на приобретение мороженого
  • Доставка до дверей
  • Личный консультант

Стоимость этого набора фиксирована, называется «паушальный взнос», и составляет в нашем случае 100 000 рублей. Много это или мало – решать Вам. Со своей стороны уверенно заявляем, - «оно того стоит!». Особенно, если Вы начинающий предприниматель, слабо ориентирующийся в особенностях розничной продажи продуктов питания, и в частности мороженого.

Хотите больше информации, чем хороша франшиза? Она тут.

 

Что сначала и что потом

Для начала нужно понимание, что свой бизнес – это ежедневный труд. Серьезно. Это основной элемент успеха. И, примерно, от 500 000 рублей на единовременные затраты. В основном это:


  • Паушальный взнос – 100 000 р.
  • Оборудование – от 250 000 р.
  • Мебель – от 150 000 р.
  • Эскизный проект

Еще потребуется оборотные средства. На закупку мороженого и дополнительного ассортимента, оплату аренды и выплату зарплаты. Тут столько вариантов и комбинаций, что заранее назвать какую-то сумму очень затруднительно. Свой вариант Вы можете ориентировочно посчитать здесь, или более точно совместно с консультантом.

 

Форматы торговых точек

Предлагаем различные варианты организации продаж в зависимости от места и площади размещения. Условно можно выделить несколько стандартных форматов, которые помогут Вам определиться с Вашими пожеланиями.

Островного типа

Для размещения в галереях торговых центров, кинотеатрах, на фуд-кортах, в пристенном и угловом пространствах, а также в местах сложной конфигурации. В том числе в виде кафе с местами для посетителей.

Площадь - от 5 кв.м. Электрическая мощность - от 1,5 кВт.
Доступ к воде - желателен.
Комплектация оборудованием - по рекомендации.

Мобильное кафе

Мобильная торговая точка на базе автоприцепа с гидравлической подвеской. Подходит как для стационарного размещения, так и для кратковременного обслуживания в местах проведения праздников, массовых гуляний, концертов на открытом воздухе и т.п.

Площадь - 12 кв.м. Электрическая мощность - до 20 кВт.
Запас воды - 200 л. Электрообогрев.
Комплектация оборудованием - по рекомендации.

Тележка для мороженого

Компактный вариант для торговли на улице и в помещениях. Идеально подходит для выездного обслуживания праздников и детских мероприятий.

Площадь - 2 кв.м. Электрическая мощность - 1,2 кВт.

 

Зачем нужен франчайзинг

Установлено, что настоящих предпринимателей в мире менее 3%. Это те, кто может и главное готов придумывать новые форматы, пробовать, экспериментировать и ошибаться… Это своего рода гении. А вот бизнесменов, тех, кто может по готовому шаблону создать работающую модель, — гораздо больше — 7%. И если Вы из этой категории, то Вам франшиза нужна.

Почему?

Вы получаете заведомо работающий формат. Он может быть разной степени известности, но он точно работает! Как Вы поймете позднее, или если попробуете создать свой формат, - это очень важно. И именно за это Вы платите паушальный взнос, и часто роялти до 10% от оборота. Т.е. люди, создавшие франшизу, снижают Вам риск неуспеха в разы!

Положительный денежный поток начинает генерироваться с первого месяца работы. Это означает, что операционная деятельность приносит прибыль, т.е. деньги остаются, не надо больше вкладывать. А ведь часто бывает, что первые полгода необходимо продолжать вкладывать деньги из кармана, чтобы «раскрутить» свой бизнес.

В случае франшизы Вы получаете готовый формат. Не надо думать про маркетинг, где закупать сырьё, как продавать, по какой цене! Просто берите и внедряйте все, чему Вас научили. Вы получаете известный бренд — это помогает Вам получать хорошие места, условия платежа, нанимать персонал.

В чем не надо заблуждаться?

Франчайзинг - это не гарантия успешного бизнеса! В бизнесе вообще не бывает 100% гарантий. Это снижение риска неуспеха в разы по сравнению с запуском собственного проекта с нуля. Ведь мы помогаем выбрать правильное место, рассчитать экономику, учим как минимизировать затраты и увеличивать продажи.

Франчайзинг - это не коробка с красным бантом, получив которую можно лежать на диване и ждать дивидендов. Малый бизнес почти всегда требует Вашего участия. Вы сами должны разбираться в деталях, понимать все нюансы. Иначе этот бизнес рано или поздно станет не Вашим, а, например, Вашего продавца.

При этом франчайзинг — это большая вероятность хорошего дохода при относительно небольших трудовых затратах. Это Ваш собственный бизнес! Это Ваша свобода!

Особенности франчайзинга «Джелато Шоколато»:

  • У нас маленький паушальный взнос
  • У нас отсутствует роялти - плата с оборота. Наш бизнес - только продажа нашего мороженого. Остальные затраты - за стенд, витрину, рожки, прочее оборудование Вы оплачиваете сами, мы на этом не зарабатываем
  • Мы делаем очень вкусное и натуральное джелато, какое можно попробовать в Италии. У нас правильное оборудование, технология и ингредиенты. Производство и рецептуры нам ставил и отрабатывал итальянский технолог
  • При этом цена нашего мороженого остаётся очень рыночной
  • Мы учим Вас всему, что знаем сами
  • Мы делаем для Вас, и где-то даже за Вас, заказы на поставку основного ассортимента в течение всего срока работы с нами. Это очень удобно!

Законный вопрос от Вас – есть ли где-то подвох?

Мы считаем, что каждый должен заниматься своим бизнесом. Мы не закладываем в паушальный взнос выезды, комиссии и т.п. У нас это просто плата за то, что мы даем Вам рабочий формат и делимся всем, чему научились за годы работы, «набив много шишек», совершив кучу ошибок.

Наша прибыль только в производстве и продаже мороженого. При этом мы даем Вам хорошую рыночную цену, иначе Вы не будете покупать у нас, сколько бы мы Вас не заставляли. Только взаимовыгодное сотрудничество живет долго и счастливо. В наших интересах, чтобы Вас было больше и чтобы Вы покупали как можно больше нашего мороженого.

Для этого мы и стараемся снизить Ваши затраты на начальном этапе, и снизить операционные расходы потом. Ваш успех — в наших интересах!

 

Расчет окупаемости

Внимание! Данный расчет носит ознакомительный характер. Его результаты могут отличаться от реальных показателей на конкретной торговой точке и не гарантируют стопроцентную повторяемость результата в каждом конкретном случае. При расчете использованы среднегодовые показатели выручки стандартной торговой точки с обычной транспортной доступностью.

Введите свои планируемые значения

Количество торговых точек
Арендная плата за все точки в месяц
Общий фонд зарплаты с налогами и отчислениями в фонды в месяц
Розничная цена мороженого за 50 г
Рекомендуем - 70 р.
Единовременные затраты на открытие
Годовая прибыль (до уплаты налога на прибыль)
Окупаемость инвестиций, месяцев
Напоминаем, что оценка уровеня заработной и арендной платы производится не по введенному Вами значению, а исключительно как доля от среднемесячного дохода точки. Не играйтесь сильно с розничной ценой на мороженое - это может критично изменить доход!

Задать вопрос

Если Вы уже работаете по какой-либо франшизе, но текущее сотрудничество Вас не устраивает, - приглашаем к нам.

Мы готовы обсуждать компенсацию затрат по смене франшизы на комфортных для Вас условиях.